Копирайтинг и рерайтинг. Как правильно писать статью | MEANS FREEDOM

Копирайтинг и рерайтинг. Как правильно писать статью

Копирайтинг и рерайтинг. Как правильно писать статью

Находясь на старте своей карьеры, стремясь стать, действительно профессионалом в такой области заработка в интернете как копирайтинг, необходимо придерживаться ряда правил, соблюдая которые, вы сможете быстро найти общий язык заказчиками, обрести постоянных пользователей вашими услугами. Поэтому, давайте тщательнее разберём несколько секретов успешного копирайтинга.

 

На заметку копирайтеру

Покупатели, заказчики ваших трудов зачастую пытаются заработать на неопытных авторах, только начинающих свой путь в копирайтинге, платя копейки за написанные ими статьи и материалы. Необходимо не допускать подобное, нужно ценить свой труд. Поэтому необходимо зарегистрироваться на биржах контента и искать заказчиков там, а не на всевозможных досках объявлений и форумах.

 

Чтобы заказчики выбирали именно вас для написания текстов, необходимо корректно и максимально заполнить свои данные на биржах контента. С целью узнаваемости и привлечения клиентов подбирайте себе оригинальные, запоминающиеся логины при регистрации на биржах. Позиционируйте себя серьезно, не допускайте добавления цифр или неясных выражений, ваш ник должен быть интуитивно понятен.

Заполняйте свои анкетные данные максимально подробно и правдиво. Чем больше информации о вас узнает заказчик, просматривая анкету, тем выше шансы принятия им решения о выборе именно вашей кандидатуры, для исполнения задания. Добавьте больше работ в портфолио. Не лгите, не приукрашивайте свои познания, чтобы не оказаться в последствии в неудобном положении. Выбирайте одну, максимум две сферы деятельности и расширяйте свои познания именно в них. Покупателю намного удобнее работать с профессионалом в определенной области, нежели со "специалистом в очень многих областях".

 

Общение с заказчиками

Секреты успешного копирайтинга также заключаются и в особой манере общения с заказчиками. Преподносите себя как специалиста, переписку ведите грамотно и со знанием дела. Получая заказ, старайтесь уточнить как можно больше информации, какой стиль написания статьи предпочтительнее выбрать, какие необходимо раскрыть моменты, на какого читателя ориентироваться. Зная все эти нюансы, не сложно будет предоставить заказчику желаемый материал, и тогда он станет вашим постоянным клиентом.

Не стоит забывать, что копирайтинг - работа творческая, поэтому пишите с позитивным настроем и знанием дела. Если вы не чувствуете в предстоящей работе задор, искру, скорее всего копирайтинг не ваша ниша, лучше поискать другую сферу деятельности!

 

"Яркая упаковка"

Начинающие копирайтеры наивны в своих представлениях о том, как именно происходит покупка контента на той или иной бирже статей. Им кажется, что для достижения успеха необходимо обязательно написать в анонсе к продаваемой статье нечто похожее на:«Это великолепная статья украсит ваш сайт и поднимет посещаемость в 20 раз».

После выставления статьи на продажу, копирайтеру не стоит удивляться, что с таким названием статья ни кем не покупается! Даже будучи не плохо написанной. Покупатели проходят мимо, раз за разом. Автору снова приходиться снижать стоимость своего труда и продавать его за бесценок, чтобы в итоге, окончательно разуверившись в себе как в копирайтере, разувериться и в возможности зарабатывать деньги в интернете этим способом заработка.

Хотите узнать, почему так вышло? Потому, что статья называлась: «Узнайте!» Вы бы купили такую статью? Полагаем, что нет, в прочем, как и большинство вебмастеров и владельцев сайтов, которые прошли мимо, даже не обратив на нее внимания. Творец "шедевра", не уделив должного внимания названию статьи, упустил возможность заработать. Профессионалы в области копирайтинга усвоили, в своё время, непреложную истину: «Копирайтер не продаёт свой талант, не продаёт своё время. Он продаёт названия. И именно благодаря их содержанию, яркости, броскости, доходчивости, неординарности и определяется коммерческая ценность любой статьи».

 

Несколько правил при выборе названия статьи

Необходимо соблюдать несколько правил при выборе названия к статьям. Пользуясь этими правилами, без труда можно быстро и за приличные деньги продавать свои труды, выходящий из-под вашего пера (клавиатуры):

  • Не стесняйтесь указывать в названии статьи ее суть, содержание. При этом старайтесь быть кратким и сдержанным, избегая таких слов, как «великолепный», «несравненный», «потрясающий». Пишите как можно проще: «отличный способ...», «неожиданная возможность».Можно ставить вопросы «что?», «где?», «как?», к примеру:«Как сделать фундамент своими руками?», «Как найти подходящую работу военному пенсионеру?», «Что нужно знать, приобретая квартиру?»;
  • Никогда не обманывайте читателей, сообщая недостоверные факты из области фантастики. Например:«Как похудеть на 10 килограммов за неделю!», «Мы знаем, как увеличить посещаемость вашего сайта на 200%!»;
  • Используйте в названии ключевые слова, которые ищут пользователи поисковых систем: «Как найти работу», «Пластиковые окна недорого», и т. п.;
  • Для большинства пользователей, Интернет – огромный справочник, куда они обращаются за советом. Потому, старайтесь придавать названиям статей вид, словно она является одним из разделов этого справочного пособия.

 

Пишите, творите, экспериментируйте. Интригующее название статьи – не главное условие вашего успеха в этом способе заработка в интернете. Это всего лишь яркая упаковка. Сами тексты статей должны быть отменного качества. Иначе вам могут вернуть текст и оставить отнюдь не положительный отзыв о вашей деятельности.

 

 

Делать деньги просто!

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.